среда, 25 мая 2016 г.

Радость от "Розового Льва"

Во время Чемпионата по кардмейтингу ( который проходил 14 мая в Москве) для гостей проводилась лотерея! И на мой номерок билета выпал Сертификат от  интернет - бутика "Розовый лев"
Я была этому очень - очень рада , просто счастлива!
Вечером зашла на сайт, посмотрела ассортимент. Этот магазин особенный, можно сказать, изысканный , он предлагает альбомы ручной работы и товары для творчества.
И я выбрала для себя замечательный альбом и файлы.
Посмотрите какое чудо! лежало в посылке.  Всё очень красиво упаковано.
 
Очень красивый альбом. Аккуратный, качественный. Цвет я выбрала любимый.
Ах, какие уголочки
Файлы двух видов: для 2-х и 4-х  фотографий
 
 Теперь у меня все мысли об одном интересном проекте.
Оксана. огромнейшее спасибо за радость!!!!
 В 2009 году Бекки Хиггинс придумала проект под названием Project Life (с англ.- Проект Жизнь) который в наше время становится все более и более популярным. Смысл Project Life – это сохранить самые яркие и важные события жизни в виде фотографий и записей в специальном альбоме.

1 комментарий:

  1. оооо, Ирин, завидую :)) и поздравляю, конечно :) жду, что интересное получится в результате :)

    ОтветитьУдалить