суббота, 12 апреля 2014 г.

Весенний бал в честь Арт Уголка.

Вчера я была на дне рождения!!! А праздновал Арт Уголок- 5 лет!!!
С Арт Уголком у меня многое связано, первые шаги в скрапе я делала под руководством дизайнеров именно Арт Уголка.
Меня и моих родных  всегда будут радовать альбомы , сделанные на МК Ольги Флёри, подвески и коробочка от Елизаветы, шебби Домик и Булавочница от Яны , еще несколько открыток и страничек.
Была я в новом магазине, открытом Арт Уголком , на Тишинке. А мне так удобно добираться из Одинцово!
Красивые интерьеры магазина


Товары по любому виду творчества



Угощения

 Дизайн команда - девушки -веселушки - хохотушки!


Вот так я замечательно провела время в пятницу!!!

5 комментариев:

  1. у меня тоже с АртУголком связны хорошие воспоминания :) из самого начала :)
    Магазин шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. До этого магазина я ещё не доехала.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо за тёплый репортаж о нашем Ау-) Очень приятно было Вас увидеть-))

    ОтветитьУдалить
  4. Ираааа, я вчера сокрушалась, что вы исчезли незаметно....
    Или это мы слишком громко смеялись? Спасибо за фотографии - они отличные!
    Была рада увидеться!

    ОтветитьУдалить
  5. приглашаю на конфетку! http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/04/blog-post_4349.html

    ОтветитьУдалить