пятница, 24 января 2014 г.

Первый разворот в СП "Самому - самому..."

Я делаю альбом в подарок мужу, и так как мы воспитывались на классике, я знаю, что ему не понравится микс - медиа, что - то модерновое, подтеки и кляксы. Поэтому у меня всё по - строгому, выверенно, так сказать по полочкам, наверно, скажете, что я старомодна! Но хочется , чтобы мой подарок понравился и пришелся по душе!
На  1 этапе нужно сделать 1 разворот  ( 20.01 -26.01)
Обязательное условие (альтернативное, выбираем либо тему разворота, либо один из эпитетов для журналинга/заголовка).
+ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ - ЗВЕЗДА!
И вот мой разворот
На первых страничках мне хотелось сохранить юношеские фотографии мужа
И здесь мой защитник во всей красе. Использовала предложенный эпитет и звезды (которых можно найти много).  На страничке можно также найти секретик - сюрприз.

Под основной фотографией, ксерокс военного билета.

Придерживается эта конструкция красивым металлическим брадсом


Второй разворот

Эпитет подобрала к фотографии сама

 
Такие у меня получились странички, буду рада советам , комментариям!!!

5 комментариев:

  1. Сейчас классические странички такая редкость! У Вас получается сдержанно и очень гармонично! Так держать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш,очень хорошо! Какой у тебя муж красивый ;)
    Интересный ход с военбилетом!
    А я вот не успеваю :( меня принтер подвел :(

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, замечательные странички! Лаконичные и строгие, как раз то что нужно, для мужского альбома! Рада знакомству!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, замечательные странички! Лаконичные и строгие, как раз то что нужно, для мужского альбома! Рада знакомству!)

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему, супер! Строго - да, а все-таки и эмоция просачивается сквозь эту строгость! Здорово!

    ОтветитьУдалить