среда, 22 января 2014 г.

Цветочная открытка

С большим удовольствием я участвую в СП "Женские штучки".
 Главной целью и мечтой участия в этом СП для меня является научиться составлять красивые букетные композиции, совмещать кучу интересных цветочков в одно целое. Мне хочется , чтобы именно цветы- букетик были центральным элементом на открыточке, а не картинка и т.п.
На первом этапе Ирина Ангольд ( организатор и вдохновитель Проекта) предложила использовать как минимум три цветка, а также обязательные элементы "Украшения"- бантик, бусины, подвески, стразы, жемчуг и полужемчуг.
Можно использовать что - то одно, а можно и несколько. Образцом для меня является работа Ирины, если уж учиться, то учиться...
У меня получилась такая открыточка. Так как зима меня ещё не отпускает, за окном серо, уныло, и открытка сложилась в приглушенных тонах.
Я использовала три цветочка готовых и один тканевый, два бутончика, тычинки, листики , а также подвеску, бантик из вощеного шнурочка, капельки

Здесь поближе подвеска - элегантный ключик.
Мне кажется, заветный ключик должен быть у каждой женщины, девушки!

Цветочная композиция


Любимыми моими украшениями в данный момент являются заколочки , очень люблю в виде бабочек и цветов. У меня есть небольшие парные заколки, а также большие для украшения косы.

 

17 комментариев:

  1. чудесно получилось, Ириш!
    Мне кажется, при небольшой тренировке ты станешь отличным мастером цветочных композиций :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Мне нравится! Такой ключик красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Ключик и правда очаровательный:)
    Открытка хорошая)) Правда я бы добавила если не цветов, то акцентов: рафии или сизаля, тычинок)
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!
    P.S. Света, фотографиям непременно нужно больше света.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже Ирина!
      А света действительно нужно больше, ох, фотографировать тоже хочется хорошо!
      Большое спасибо за советы!

      Удалить
  4. Очень люблю акриловые капельки, замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить