четверг, 19 декабря 2013 г.

Новогодний Скрап Слет

14 декабря я посетила     Скрап слет , который был посвящен празднованию Нового года!
Идейная вдохновительница и организатор этого мероприятия Аня Уля, а собирались мы в мастерской "ARTCHOICE"

Девочки собираются, а некоторые уже бурно что то обсуждают.
Красивый стол, заставленный вкусняшками, мандаринами и конфетами!
Я фотографировала урывками, так как постоянно забывала про фотоаппарат, то рассматривала замечательные скрапработы, альбомы, то слушала рассказы, общалась
Это Аня Уля
Девочки рассказывают о себе, свои истории знакомства со скрапом.
Признавайтесь, кто конкретно где, буду рада!
 
Вкуснейшие новогодние печеньки!

Таня проводит коротенький МК, как сделать двустороннюю открыточку. Все так заинтересовано и внимательно слушают.
Очень хочу подобную сделать.

А здесь происходит что то очень интересное и смешное, скрап игра в угадайку!!!
Правда, смешно пока только окружающим, а участники напряженно размышляют и думают, Кто же Они ( на листочке написано название, связанное со скрапом)

Новый год всегда сопровождается подарками, приятными знаками внимания.
Подарочек от Ани Ули

От  Мастерской
А еще в результате сюрпризного обмена мне досталась вот такая прелесть!!!
Это не просто открыточка.... Про шоколадницу я знала и сама делала, а это...

... Свешница.
В коробочке три свечечки хорошо помещаются

Про подарки от Лерочки я уже подробно написала.
Я так замечательно провела эту субботу!!! Очень мне всё понравилось!
Огромнейшее спасибо Ане Уле, Таням за доставленную новогоднюю радость и общение!

5 комментариев:

  1. Ира, привет! Я решилась-таки рассказать тебе, отчего у меня нет отчета о нашем обмене. Конвертик принес мой муж, а вскрыл его, во время моего отсутствия сын. Придя, я обнаружила фантики, довольную, вымазанную в шоколаде его моську. Но это ладно. Сам коробочек мне достался целым ( квиллинг-цветочек замечательно-новогодний!),а вот его содержимое я до сего дня выгребаю из игрушек сына. Получается так,что радость от твоего подарочка сын в полной мере разделил со мной...
    Такая вот история.
    Прости за то, что не сразу написала тебе об этом происшествии, расстроилась, если честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Какая история! Надо же какой любопытный сынуля!
      А ведь там столько упаковок было... Хоть он порадовался, вскрывая все пакетики!
      Оля , не расстраивайся!

      Удалить
  2. вот подрастут мои архаровцы и я тоже на такие встречи чудные буду ходить :) вы большие молодцы :)
    игра посмешила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я тоже очень жду, когда мы с тобой (за компанию) будем ездить!!!

      Удалить
  3. Душевная встреча была судя по фото!

    ОтветитьУдалить