воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Радость от Ольги Сахаровой!!!

В начале декабря моими Новогодними Феями стали замечательные девушки - Ольги.
Вторая бандероль , которую я получила , была из Москвы от Ольги Сахаровой - 
Это я участвую в  Новогодней  Менялке со скрапстудией Sun House .
Вот такая красочная коробочка была внутри пакета - бандероли.
Очень хорошие теги с мишкой и лошадкой!
Открываю, а в коробочке - "Новогодние сокровища"!!!
Здесь и мягкая игрушка, и свечка , и подвесочки, и сладкие снеговички, и таинственный пакетик в зеленый горошек

А в пакетике -красивый комплект- кулон и сережки. Гамма цветов ,как на заказ, моя любимая!

Оля, огромнейшее тебе  за всё спасибо!!!!
Мне очень приятно и радостно!
Прекрасное предновогоднее настроение и улыбка на губах меня теперь не покидают!!!
 

1 комментарий: