воскресенье, 31 марта 2013 г.

Выставка "Атмосфера творчества"

В воскресенье (последний день марта) я посетила выставку "Атмосфера творчества" на Тишинке.
Большой удачей было то, что мне выпал пригласительный от блога журнала "Скрап - Инфо",и я конечно была этому очень рада!!
Я сейчас на выставках уже почти ничего не покупаю (имею ввиду материалы для рукоделия, творчества), а просто вдохновляюсь, гуляю - глазею, участвую в разных мастер - классах.
Вот здесь сразу попала на гостеприимный стенд фирмы "Гела": сплела браслетик (макраме), сшила чехольчик (из фетра) для проездных билетов

Пошла гулять по выставке, призывают Или- или, или сшить или связать, всё что вашей душеньке угодно!

 А это стенд "Скрап -Инфо", Михаил Федорович, который мне и вручил пригласительный, и Алена Коневич -Синеока
 О! Сколько пряжи!
И сердечки - саше

Разная фурнитура

Здесь было дефиле, демонстрировали вязанные изделия для детей и взрослых

Выставка котов
и еще коты...
 Вид на павильоны сверху, народу было много, а проходики узкие, в некоторых местах даже трудновато было пройти

 Изобилие разных наборов для творчества
Вкусненькое , ароматное мылко

И разные ткани, кружева
Домой вернулась усталая, но довольная!
Очень люблю такие мероприятия!!!

4 комментария:

  1. Ира, спасибо за фотоотчет и рассказ! Жалею, что не поехала туда! Хочу пригласить тебя и всех желающих к себе в блог проголосовать за лучшие работы на вышивальном конкурсе. Каждый голос сейчас - решающий!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, фото замечательные. Я на выставке в четверг,в первый день была,после работы. Народу уйма, или тьма...короче очень много.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот не додумалась я кому свой билет то передать надо было,ну думаю,что кому-нибудь все равно подарили.

    ОтветитьУдалить