вторник, 12 февраля 2013 г.

Какая жизнь интересная?!

Какая же жизнь интересная, с одной стороны бьет, а с другой гладит!
Утром открываю свой блог и у меня шоковое состояние!? какая то чернота, непонятные значки, линии. Пропали все мои закладки, ссылки... Где мой светленький и такой родной блог, ничего не хотела менять, мысли такой даже не было, честно говоря , не люблю резкие перемены.
Начала разбираться, всё -таки поставила новый шаблон - венецианское окно, вроде стало лучше, но теперь всё справа.

А теперь о приятном! В прошлую  пятницу я впервые участвовала в  блог -хопе Blue Fern Studios , да в иностранном. Это конечно была авантюра, английского не знаю, что пишут не очень понятно.
Взяла у Стёпы словарь руско-английский , кое - что переводила, но в основном любовалась работами,  такие замечательные скрапмастерицы. Работы с использованием чипборда,  да такого разнообразного, красивущего!
И вот оказалось , что в блоге Valerie Serfozo  мне выпал приз!
Я даже своим глазам не поверила, но вроде да - мой комментарий.
А потом она еще мне на эл. почту написала! Так приятно!

Еще нам сегодня посылка из Иркутска от моей мамулечки пришла, с сибирскими гостинцами
Ура!!!

13 комментариев:

  1. Поздравляю! Это приятная новость с утра! :)))
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, справилась!!! У меня тоже шок был с утра, когда к тебе зашла. Теперь буду привыкать к новому виду твоего домика)
    Ещё раз поздравляю тебя!!! Приятно очень)
    Иринка, почти во всех этих блогах есть на панельке переводчик, задаёшь свой язык и хоть корявенько, но понятно всё что написано. А если нет переводчика, то вот ссылка http://translate.google.ru/#auto|ru| , в первую колонку вводишь ссылку странички, автоматически определяется язык и ты видишь уже почти по-русски. и листать сможешь странички, они будут сами переводиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне очень ценна твоя поддержка.
      Спасибо, за подсказки!
      А я как то давно включала переводчик в иностранном блоге, так одна абра - кадабра получилась...

      Удалить
    2. Ира, я сама не сильна в компьютерных делах, но если что-то освою, только рада поделиться.
      И у себя тоже переводчик на панельку установила, хоть иногда, но в иностранных блогах задания выполняю. Пусть и их дизайнерам будет приятно)

      Удалить
  3. с призом тебя! :)))
    и с новым летним дизайном :)

    ОтветитьУдалить
  4. с выигрышем!уже интересно-чего они пришлют..
    а колонку можно поменять-шаблон-настроить -дизайн и всякое подкорректировать..только интересно чего это оно так сбросилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Там очень красивый чипборд в призе!
      Главное чтобы посылка из Америки не затерялась...
      Я вот , что подумала, только вчера я "жаловалась", что не могу ответ на каждый коммент написать, и сразу у меня какое- то обновление произошло...
      ОНИ что СЛЕДЯТ!!!( шутка!)
      Теперь то я спокойно отвечаю...

      Удалить
  5. Ирочка, дорогая, поздравляю!)) Пусть в твоей жизни будет как можно больше радостных новостей!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, поздравляю! Очень хочется увидится, но я не собираюсь на "Формулу" и в субботу тоже не могу приехать на ваши посиделки... так что - высылай!

    ОтветитьУдалить