пятница, 20 апреля 2012 г.

"Дом Мечты"

О!!! До меня наконец - то добрался Дом Мечты ( ждала 1,5 месяца)
Теперь мне на выходные  - предстоит много работы по благоустройству
А сегодня я еле - еле мужа дождалась с работы (всё- таки он строитель), чтобы помог мне дом собрать
Место для дома выбрали уже давно, собрали вместе быстро и хорошо.
Повезло, всё пришло без брака, в аккуратном виде, а то я начиталась на сайте (Форум о партворках) жалоб и уже сама переживала
Вот наш домик


Внутри пока пусто

Вот картинка мечты!

Девочки, а кто - нибудь ещё обустраивает кукольный домик?
Хочу общаться!

20 комментариев:

  1. О,как здорово! Рада за тебя!) Теперь интересно будет посмотреть, как вы его обставлять будете)

    ОтветитьУдалить
  2. В детстве всегда хотела такой))
    Поздравляю с приобретением данной прелести, надеюсь потом покажешь конечный результат?)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и я в детстве очень хотела кукольный домик!
    Но Мечта осуществляется только сейчас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, как здорово, Ира!
    поздравляю с домиком!!!
    (мечтаю-мечтаю о домике для дочки)

    ОтветитьУдалить
  5. класс!а вы в киоске купили или где-то заказывали!я очень много читаю блогов с такми маленькими домиками и их жителями,хочу когда-нибудь сделать и собираю всякую мелочь пока
    вот здесь http://malusminis.blogspot.com/ слева в конфетках и под ними блоги миниатюрных любителей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле вы покупали всякую обстановку или только домик заказали или почему его заказывали..интересно сколько домик стоил

      Удалить
    2. и сюда загляните
      http://muffa-minis.blogspot.com/

      Удалить
    3. Света, вот ссылочка на сайт с домиком
      http://house.deagostini.ru/index.html
      Я по почте заказывала, высылала формуляр с купонами
      А каждую неделю выходит новый журнал с очередным аксессуаром

      Удалить
    4. аксессуары я видела,они как и сам домик недешевые,но очень красивые!а вы все и внутри покупаете..
      я насмотрелась по блогам и хочу сама ,мебель в фикс прайсе купила ..

      Удалить
    5. Света, да я покупала шкафчики, кровати и т.д., но там можно и нужно много делать миниатюр своими руками. В каждом журнале даже МК печатают...

      Удалить
  6. Ира, это питерская фирма делает такие домики? Или я ошиблась?
    КлассныЙ! Тоже в детстве мечтала о таком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот ссылочка на сайт
      http://house.deagostini.ru/index.html
      Я заказ на домик отправляла в Тверь

      Удалить
    2. Спасибо!
      А еще, Ира, у меня вопрос. А ваши домашние вполне себе нормально отнеслись к такой вашей покупке?

      Удалить
    3. Мои муж и сын отнеслись хорошо, и у них решилась проблема, что мне подарить ( это и на новый год, и на 8 марта, и на Пасху)

      Удалить
  7. мечта детства :) красивый особняк!

    ОтветитьУдалить
  8. Не буду оригинальной, Я ТОЖЕ ХОЧУ КУКОЛЬНЫЙ ДОМИК!!!!!!! Давно хочу. Но хочу его сделать сама, с нуля. А пока тренируюсь в миниатюре, делаю всякие разности в масштабе 1:12. Если интересно, заходи ко мне в блог http://myworldofmini.blogspot.com/ а в моем профиле есть список блогов, которые я читаю. Там очень много блогов, посвященных миниатюре, но большинство из них - иноязычные, русских очень мало. Можешь походить по гостям, найдешь массу интересной информации, уроков и идей.

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, большое спасибо!
    Обязательно зайду в блог, посмотрю, вдохновлюсь!
    Я в детстве делала кукольные домики из бумаги ( картона), люблю этим заниматься !

    ОтветитьУдалить
  10. На днях забежала посмотреть пост,но на коммент не было время,а вчера проходила мимо магазина книжного,на витрине стоял именно этот домик.Я обычно на витрины не смотрю,а тут случайно взгляд упал на домик.Он такой большой...на фото кажется меньше.
    Шикарный такой,очень интересно будет посмотреть,как ты его обставляешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо!
      Сегодня вот занимаюсь цветочными кашпо( ящичками), хочу окошки задекорировать

      Удалить
  11. ооо...красота!!! А мы с мамой осуществили свои детские мечты и собираем (пока только то что в киосках продают) со старшей дочкой:) Все думаем: дом заказывать или самим сделать можно??

    ОтветитьУдалить