суббота, 18 февраля 2012 г.

Мини-зоопарк

Моя подруга работает в Детском эстетическом центре, и она попросила меня провести для её детей -учеников мастер - класс по квиллингу.
Всё прошло замечательно, буря эмоций, всем хотелось крутить и крутить , расходиться даже не хотели...
Покажу , что я для них приготовила, хотелось что - то интересное, что бы сразу их увлечь и заинтересовать.
Накрутила разных птичек- насекомых-зверушек, от простого к сложному
Летают волшебные птички, бабочки, даже муха есть
 Плавают рыбки
 И появились мышки, кролики, пингвины, лягушки, петух
Вот такая общая картина. Я не стала фигурки приклеивать, ведь так интересней- можно играть, переставлять
Лягушки что - то выпрыгнули" с общей картинки

 За котиков и кроликов хочу сказать большое спасибо Ларисе Литвиненко, у нее замечательный МК в "Стране мастеров"

 Очень мне нравятся эти котики! И они имели большой успех

Каждый ребенок унес домой свой мини - зоопарк ( у них даже соревнование было, кто сколько зверушек успеет сделать, а если не успел - дома - вся свобода творчества!!!)

17 комментариев:

  1. Так здорово!!!! Какие вы с подругой и детишками молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательные!
      показала котят Наташке она завижяла от восторга :)))

      Удалить
  2. какие вы умнички))) зверушки суперские!

    ОтветитьУдалить
  3. Ууууух ! Какой петууух ! Это я от восторга рифмую ! Замечательный зоопарк ! Дай ссылочку на МК котиков ?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки , большое спасибо!!!
    Тамара, хорошо сейчас найду!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота у Вас !!!!! Котейки классные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин,супер зверюшки-завитушки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. які чудові звірята.
    люблю квілінг. обов"язково спробую таких зробити.

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо !!!
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. ОГО! Обалденные, уникальные зверята - и это же все квиллинг - ну ты просто мастер!

    ОтветитьУдалить
  10. Мастерица! Какая красота! Ириш, заходи за наградой
    http://svetlana-hobbi.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  11. Кошки - ну просто расчудесные!!!

    ОтветитьУдалить