суббота, 29 октября 2011 г.

Открытка многоступенчатая.

 Продолжаю "бежать " Новогодний Марафон с блогом LAE - открытка №4
Раз ступенька, два ступенька ... будет открыточка. И ещё какая открыточка. Сегодня МК предлагает Вера , обязательным элементом является елочная игрушка ( минимум одна, игрушка может быть штамп, подвеска, всё что угодно, но не фоновая бумага!)
Вот моя открыточка
Да, у меня возникла проблема, "заболел " мой фотоаппааратик- видите как плохо фотографирует, это я еще выбрала получше. Вот теперь думаю, что делать... ремонт?
А ведь фотоаппарат нужен постоянно и везде. Наверно, нужно покупать новый...

8 комментариев:

  1. красивая открытка,спасибо за участие в марафоне LAE, удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. какая приятственная открыточка :)
    молодчинка ты :)
    жаль фотик. пока ко мне можешь ходить фотать :)
    а так да, скорее всего новый

    ОтветитьУдалить
  3. Еще только ноябрь на носу, а у тебя уже столько новогоднего заготовлено! классно! а фотик жаль, может быть настройки какие-то сбились?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная и снежная!! Очень милая!! Спасибо, за участие в марафоне от LAE!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая сланая открытка, несет в себе столько любви и доброты!
    Жаль,размер у открытки маленький, рассмотреть хотела поближе, но.. увы и ах!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин,вот посмотрела на твою открытку и вспомнила настоящую зиму с огромными сугробами.

    А фотик лучше, наверно, новый купить,чем ремонтировать,хотя смотря что с ним случилось.Нужно в сервис отнести,чтобы посмотрели в чем причина.Может и отремонтируют.

    ОтветитьУдалить