среда, 5 октября 2011 г.

Новогодний марафон открытка № 2

Я продолжаю участие в новогоднем марафоне в блоге LAE
Меня очень воодушевило и обрадовало, что моя первая открыточка вошла в число ТОП 3.
Очень приятно и радостно!
Открытку №2 делаем под руководством Елены по предложенному МК
Здесь в открытке-  обязательный элемент : бумажное дырокольное кружево, Ангел (ангел-чипборд, распечатанный и пр)
О новом задании я узнала во время выставки "ФР",  поэтому все время ходила и высматривала Ангелочков для открытки.
И нашла очень симпатичных - в виде объемных наклеек.
Дома сразу их собрала , затонировала и  начала делать саму открыточку
Вот что получилось
 Крылышки Ангелочка продолжаюся настоящими перышками, на подложке - органза и украшения, которые я щедро помазала белой красочкой и золотистым глиттером.
Края самой открытки тоже тонированы белой краской. Использовала две ленточки: золотистую и прозрачную.
Поближе объем ангелочка
А внутри я оформила таким образом: здесь тоже органза и перышко

10 комментариев:

  1. очень нежно получилось! спасибо, что принимаете участие в марафоне LAE!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! поздравляю!
    очень нежный ангелок :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой воздушный ангелочек получился!

    ОтветитьУдалить
  4. ангелочек умиляет!спасибо за участие в марафоне на LAE!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящая рождественская открытка. Крылышки у ангела - интересное решение.

    ОтветитьУдалить
  6. Перышки меня просто покорили - так воздушно!

    ОтветитьУдалить