четверг, 17 марта 2011 г.

О жизни...

Большой всем привет!
У меня продолжается эпопея с дополнительной работой - в качестве присяжного заседателя в Московском Областном Суде... Дело очень трудное и запутанное, что - то конца и края не видно.
И мне , к большому сожалению, не удается заняться чем - то скраповым, любимыми бумажками...
Вот и занимаюсь сейчас вязалками и вышивалками, то есть тем что можно взять в дорогу( в электричке) и в перерывах заседаний.
Это можно посмотреть здесь .

Девочки, всем желаю жизнерадостного настроения и творческих успехов!!!

10 комментариев:

  1. Ириша, а надолго - быть заседателем? Помню, кто наша соседка по коммунальной квартире тоже была заседателем в суде (я тогда ещё девчонкой была и меня, конечно, во все тонкости не посвящали), но что я смогла выцепить своим детским умом - ей страсть как хотелось опять на работу, потому что вся эта судебная волокита просто изматывала её и внешне и внутренне...
    Так что желаю тебе побольше сил!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, терпения тебе!:) И хорошего настроения!:)

    ОтветитьУдалить
  3. пусть дело будет быстрее закрыто и ты новь будешь заниматься своими делами! желаю тебе этого от души

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, желаю безмерного терпения и безграничного свободного время для любимого дела!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Сил тебе и терпения!
    и пусть это дело уже закончится!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо, за поддержку!
    Мне это очень нужно и важно!
    Сегодня судья нас обрадовал, что скорее всего до апреля месяца закончим...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая у тебя серьезная работа! Желаю терпения!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, удачи тебе и терпения!

    ОтветитьУдалить
  9. Терпения и ещё раз терпения. И не надо всё принимать близко к цердцу или хотя бы попробывать

    ОтветитьУдалить
  10. А я как-то слышала, что каждый человек обязан хоть раз побыть этим самым заседателем... Это так?

    ОтветитьУдалить