воскресенье, 6 марта 2011 г.

Выставка " Формула рукоделия" - 4 марта

Получилось так, что на выставке "Формула рукоделия" В Москве (в Сокольниках) я была два дня.
Сейчас расскажу о впечатлениях от выставки 4 марта.
В этот день я не забыла про свой фотоаппарат и пофотографировала интересненькое.
Яркий , красивый стенд РТО. Замечательные подушечки.


Здесь интересная экспозиция


У фирмы "Гела" как всегда шикарное оформление.
И здесь вы можете кое - кого увидеть... Я ведь, фотографируя красиво задекорированные зеркала, не подумала сначала, что сама в них отражаюсь...


Вот так себя запечатлела


Это стенд Скрапбукшопа, очень хороший, богатый ассортимент. Чудо - фишки и много самых разных, скрапбумаги и наборов большой выбор


Здесь Олю Монтвид "поймала" около стенда


Понравилась интересная форма салфетки


Красивые работы от "Цветика - Семицветика"


Игрушки от Розмари


Студия Скрапбукиг


Эта работа мне понравилась, я за нее голосовала


Здесь девочки Оля и Маша- Маня Козя что - то увлеченно выбирают на стенде Ольги Флери.
Еще можно увидеть Женю - Mama-Lama


Замечательная работа - вышивка гладью на органзе
Была представлена Галерея рукодельных шедевров Олеси Сахро


Прекрасные валяные сумки


Эти ледяные скульптуры можно увидеть у входа в парк "Сокольники"



А это то, что я принесла домой . Разные буклеты, каталоги


Замечательные подарочки от Олечки


Купила я штампики


А фишки - подарок-сюрприз от Скрапбукшопа


И еще купленные штампики
Нижний - бонус - дали в подарок!


Подарок - коробочек от Маши

А внутри "куча" богатств!


Еще встретилась с девчатами - Аней , Аленой, Татьяной, Катей, всех была очень - очень рада видеть!

12 комментариев:

  1. да, четвертого было поистине интересно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за фоточки,очень много интересного и красивого.Ирин,тебя с покупочками и подарочками!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, была ооочень ада тебя видеть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда приятно тебя видеть было, хоть и быстро))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Просто праздник какой-то :)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! А штампы-то какие не очень дорогие! Какая выставка хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. У Питерского скрапклуба - очень много хороших штампов, и цены приятно радовали

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты) Даже я в кадр попала) Здорово написала, Ира) Была очень-очень рада увидеться с тобой!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный отчет! Столько фотографий!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, какая ты молодец) классный обзор сделала. Поздравляю тебя с покупочками)

    ОтветитьУдалить
  11. Это день, когда только по пригласительным? А то я смотрю - толчеи нету... ээээээх... А отчет классный! И покупки с подарочками - тоже.

    ОтветитьУдалить