среда, 26 января 2011 г.

Такое разное везение!

Вот теперь мне везет , так "везет".
Вчера меня выбрали присяжным заседателем из 42 претендентов. А я ,честно говоря, так этого не хотела... Больше всего "напрягает" дорога - в Московский областной суд мне нужно добираться тремя видами транспорта (электричка, метро и автобус), совсем не остается свободного времени - когда же мне заниматься любимым скрапом и открыточками...
Дело , которое мы будем слушать, на 1,5 месяца , до середины марта.
Где же сил набраться на все это?
Да...

И вчера еще мне повезло (выиграла конфетку ) - у меня теперь будет одна из чудо - птичек от Саши!
Этого я очень хотела - мечтала, хочу сшить все четыре птички, они все такие хорошенькие!

7 комментариев:

  1. "поздравляю" и поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо!!!
    Да уж "повезло"...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с конфеткой!:))) Ну а по поводу суда:) Тебе оказано такое доверие, ты с честью выполни свой гражданский долг и прозорливости тебе:)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю со всеми моментами))Конфетка - дело радостное, хорошее. Стать присяжным заседателем - тоже полезно, как опыт.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, ты не можешь не вызвать доверия, поэтому тебе сил на все это.
    и еще раз с птичками ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, Наля, Люба, набираюсь сил от ваших слов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Ирин, сил тебе побольше.
    Поздравляю с конфеткой.

    ОтветитьУдалить