вторник, 21 декабря 2010 г.

Подарки и Matchbox scrap - " Коробок сокровищ" от Алены!

Я уже писала, что у меня сегодня радостный почтовый день!!!
Получила я бандероль из Астрахани от Алены - Елки !
И я в полном восторге от новогодних подарочков и коробочка!
Аленочка, огромнейшее тебе спасибо!
Сначала я выложила такие замечательные упакованные пакетики

Потом начала рассматривать все поподробнее:
Прелестная записная книжка и чудесный чехольчик

Странички проштампованы и вкусно пахнут , на обороте - личная печать мастерицы .

А какой коробочек!
Волна радости меня захлестнула, что даже слов не найду ...
По - моему, для украшения использованы настоящие засушенные цветочки. Все смотрится замечательно и очень гармонично!

А внутри - целая сокровищница!

Еще не нагляделась, пойду перебирать и пересматривать!!!

4 комментария:

  1. Ирина, рада, что понравилось, честно говоря переживала по поводу подарка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот эти пуговки деревянные - это и вправду настоящие сокровища.

    ОтветитьУдалить
  3. очень все понравилось.
    Поздравляю, Ириш :)

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки суперские, поздравляю, Ириш!)

    ОтветитьУдалить