суббота, 18 декабря 2010 г.

Работа "Подсолнухи"

Вчера я ездила в Москву и с утра была на занятии в "Ханди Арт".
Подготовку я сфотографировать не успела, так как только поздно вечером закончила крутить лепесточки , а рано утром уже поехала.

Моя новая работа "Подсолнухи".



Через стекло бликует, поэтому я вынула из рамы работу, чтобы показать поближе
Для каждого из 5 цветов нужно сделать 18 лепестков, еще 5 серединок из полосок 3-х цветов, 5 стволов, 7 больших и 3 маленьких листочка, 2 бутона с 3 лепестками
Вот так все собралось, посажено на силикон

Здесь еще ближе

А на следующее занятие домашнее задание еще больше... Ой-ой!

11 комментариев:

  1. Ну просто отпад!!! Сколько работы проделано! Как ты все успеваешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как здорово! Красота! Солнушки зимой!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Уже профессиональные работы :)

    ОтветитьУдалить
  4. сколько терпения нужно...красиво

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, с каждой работой мастерство растет заметно, просто умница

    ОтветитьУдалить
  6. с каждым разом твое мастерство растет и поражает меня все больше!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое всем спасибо!!!
    Да, опыта набираюсь!
    И очень - очень только стремлюсь к мастерству...

    ОтветитьУдалить
  8. Одна из моих любимых работ! Я ее аж в двух экземплярах!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, ты молодец! Я смотрю, квиллинг всецело тебя поглотил. А работы - одна лучше другой!) Подсолнушки такие позитивные)))

    ОтветитьУдалить