четверг, 9 декабря 2010 г.

Марафон - Тэг №9

Вдохновилась я очередным тегом и МК Тима Хольтца, и начала ваять свой тег.
Кусочек нотной бумаги прекрасно состарила с помощью кофейка ( Вот , наверно, Тим за голову схватился - чернилки его не покупаю...)
Розетку взяла готовую - припрятала от съеденной уже давно вкусной конфетки
Фишку с короной я покупала на выставке"ФР", там целый наборчик. Фишку немного позолотила.
Надпись сделала на русском языке. Подумала, что с Новым годом уже было, поэтому с Рождеством!



Здесь поближе

14 комментариев:

  1. Ирина! Тег просто очарователен!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне этот тэг больше всего нравится :)
    Думаю от идей и методов Российских мастер ТИм должен поседеть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! И колокольчик, и фишечка....все это подкупает! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, Иришка! А ты вот что-то в мой блог совсем перестала заходить... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень нравится! Столько идей, и конфетки тут, и кофеек :)

    ОтветитьУдалить
  6. мне даже больше Тимовского нравится )

    ОтветитьУдалить
  7. очень миленько,мне нравится

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо!
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Розетка от конфетки - класс! Тэг в чае - супер!
    Очень красивый тэг!!! И колокольчик симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый тег получился.

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, заходи на огонек :)
    http://marii-j.blogspot.com/2010/12/blog-post_2041.html

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть какая! А фишек на выставке не купила, теперь жалею.

    ОтветитьУдалить