суббота, 20 ноября 2010 г.

Конфетная радость от Татьяны !

30 октября я узнала, что мне посчастливилось выиграть КОНФЕТУ у TanySol . Еще тогда я испытала культурный шок, так как участников было очень много и подарочки в конфете изумляли своим количеством!
И вот уже увесистая посылка из Израиля у меня дома...
Таня, огромнейшее СПАСИБО !!!
Я до сих пор в счастливом шоке, сижу - все перебираю и рассматриваю, кое - что даже впервые держу в руках ( как применять, думаю со временем разберусь)
Столько у меня сейчас разных задумок, все так пригодится в творчестве!
В одной фотографии все не уместилось

Вот замечательные , разные штампы

А здесь - розовое - это суперфартук с большими карманами, да еще на фартучке мои любимые бабочки. Здорово!
Прелестные букетики цветочков

Дырокольчики, набор мелков, подушечки

А здесь всего очень много: наборы с наклейками, скрапбумага, теги и марки.
Еще сумка с вместительными карманами

Таня, большое - пребольшое спасибо за доставленную радость!!!

9 комментариев:

  1. ))) Во это радость!!! Поздравляю! ))) И очень хорошо, что всё дошло благополучно! )))

    ОтветитьУдалить
  2. О-О-О!!!
    Да,дошло благополучно и быстро !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я понимаю!!!!) Поздравляю!
    Тоже однажды выиграла конфетку у Татьяны и радости не было пределов! Она так много интересного всегда кладет в них!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая потрясающая конфетища досталась тебе, Иришь!)) Я ещё когда в блоге у TanySol увидела очень за тебя порадовалась))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, поздравляю!!!!
    От всего сердца за тебя радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо!
    Мне очень приятно и радостно!

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, милая, как я рада за тебя! Мне вот таки и не удалось ни одной конфетки выиграть... Вообще, я не счастливая в этом плане: ни один из лотерейных билетов, когда-либо купленных мной, не содержал даже минимального выигрыша...

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Столько всяких вкусностей-интересностей! :))

    ОтветитьУдалить
  9. классная конфета! Я на самом деле в шоке. Была тут в магазине и увидела цены на все эти дыроколы и штампы, это можно разориться!

    ОтветитьУдалить