понедельник, 13 сентября 2010 г.

Открытка " Елочная гирлянда из красных флажков"

Новогодняя открытка №17 "Елочная гирлянда"

На портале СкрапИнфо - Задание №17 - Елочная гирлянда. Тематическое задание. Обыграть можно как угодно - можно создать на открытках чудесные самодельные гирлянды (из флажков, например), может использовать для открытки красивую картинку в тему и т. д.
У меня сотворилась ностальгическая , ретро - советская открыточка. Когда я прочитала о новом задании, то мне сразу вспомнилась картинка с девочкой и гирляндой красных флажков.

А ностальгия, как не странно , по школьной форме. у меня всегда были красивые платья и чудесные кружевные воротнички, манжетики и фартучки!!!

Вот такая получилась необычная новогодняя открытка!

4 комментария:

  1. Ой, да! Открыточка из родного детства!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!
    классическая открыточка!
    и гирляндочка из тесьмы очень хорошо встала!
    вот кто готов к новому году ;)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже сразу ностальгия... красиво получилось)))) Ирин ты письмо мое получила? я тебе еще 25 августа простой почтой отправила?

    ОтветитьУдалить