воскресенье, 25 июля 2010 г.

День памяти Владимира Высоцкого !

Сегодня День памяти Владимира Высоцкого! Уже зо лет , как его не стало...
Мы ( я и Толя ) ездили в Москву на Ваганьковское, помянули и поклонились этому Человеку. Народу было очень много, и все прибывало и прибывало, несколько бардов исполняли песни Высоцкого.

Мне меньше полувека — сорок с лишним.
Я жив, тобой и Господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед Ним.
Владимир Высоцкий, 1980



3 комментария:

  1. Обожаю Высоцкого! Фантастические талант и энергетика! Жаль, что так рано ушел, как много он мог бы еще спеть и сыграть. Светлая память.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знаю очень о Vysotsky, но похоже, интересное посещение Москвы.

    ОтветитьУдалить
  3. Ех,ех....дядо много обичаше да го слуша,така ми е останоло в детството...късен следобед през лятото,дядо пиеше с баба кафенце и слушаха Висотски!

    ОтветитьУдалить