суббота, 3 июля 2010 г.

"Витаминный пикничок"

Вчера , 2 июля, я ездила в Москву на "Витаминный пикничок" - на встречу с редакцией журнала "Формула Рукоделия".
Все прошло замечательно!!! Море позитива, улыбок, творческая обстановка и иного - много фруктов и соков!!!

Здесь много фотографий !
Сначала мы делали "Открытку с любовью", использовали в работе бонусную бумагу из журнала.

Потом был мастер - класс от компании "Розмари", делали фигурки из сизаля. Я делала брошку "Половинка яблочка".

В лотерее мне посчастливилось выиграть пяльцы от фирмы Madeira.

А потом нас познакомили с новым журналом "Марибэль", и был мастер - класс по вязанию игрушки. Вязали солнышко.

Я еще украсила солнышко цветочками, получилось очень симпатично!

Большущее спасибо редакции за общение и отличное настроение!!!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, приходи ко мне за наградой!
    http://svetlana-hobbi.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, здорово провела время!:) С удовольствием бы посмотрела фото:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как здорово!!!Пошла смотреть фотографии)))

    ОтветитьУдалить