суббота, 29 мая 2010 г.

Прогулки по Москве, Дом Бабочек !

Сегодня мы с мужем гуляли по Москве. Погода была очень хорошая.
Сначала мы поехали в Парк " Усадьба Трубецких в Хамовниках". А приглашали туда на празднование Дня Рождения сайта 7я.ру. Отмечали 10 -летний юбилей, были сюрпризы, подарочки , игры для детей.
Мы посмотрели, погуляли по парку

Я "нашла" очень красивую корзиночку с цветочками

Потом поехали на ВВЦ, у меня было давнее желание сходить в Дом Бабочек. Фотографий у нас получилось сегодня очень много, выкладываю лишь некоторые, иначе пост будет бесконечный.
На ВВЦ тоже красота, зелень, цветы, фонтаны. По дороге увидели песчаные скульптуры, но до основной экспозиции не дошли


И вот мы в Доме бабочек. Я наблюдаю за порхающими созданиями

А вот я сама - бабочка

И Толя - бабочка


Некоторые из видов бабочек в полной красе!




Еще много фотографий с цветами экзотическими, пауками, насекомыми, но боюсь вас утомить
А здесь мы отдыхаем у фонтана "Дружба народов"

Вот такая у нас сегодня была прогулка!!! Мы очень довольны!!!
А сынок наш Степашка - на дне рождении друга.

11 комментариев:

  1. Ирина, я год назад жила с этими бабочками совсем рядом )) мы с мальчиками (Алёшка был совсем кроха!) ходили туда, как сейчас ходим на площадку )) у меня масса потрясающих снимков, гле тропические красавицы сидят на голове, на кончике носа у сынульки )))
    отличный день! отличное настроение!

    ...скучаю по ВВЦ :))
    а на ДР 7я нас тоже приглашала, а мы что-то проигонорировали :(

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Надюша, там замечательно! Очень - очень понравилось!
    Я уверена, у тебя очень красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. отличный вышел денек! ты отличная бабочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как здорово было посмотреть на солнечный день и великолепнейших бабочек,а то у нас погода изменилась на дождливую(((Ирина,спасибо огромное за пост и фото.

    ОтветитьУдалить
  5. отличные фотографии! здорово провели время!

    ОтветитьУдалить
  6. Красисая из вас бабочка получилась, лучистая такая, светлая, вобщем позитивная.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Сразу туда захотелось, надо будет сходить:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо!!!
    Настя, обязательно сходи !
    Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательные фотки. Теперь знаю куда обязательно сходим, когда приедем в Москву. Бабочки -моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! Я так люблю бабочек...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!
    Особенно мне понравились две бабочки - Ира и Толя!:)

    ОтветитьУдалить